ГлавнаяMitsubishi ASXДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Как правило, японские двигатели и коробки не вызывают нареканий. Разумеется, при должном внимании к ним и правильном обслуживании. Популярный городской «проходимец» Mitsubishi ASX – не исключение.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатели Mitsubishi ASX

Для нашей страны предлагается три бензиновых агрегата:

  • 1.6 л в 117 л.с.;
  • 1.8 л уже имеет 140 сил;
  • и двухлитровый агрегат в 150 «лошадок».

Все автомобили для российского рынка до недавнего времени производились в США. В линейке моторов имеются и два дизельных «сердца»: 1.6 л на 114 лошадиных сил, и 2.2 литра мощностью в 150 сил. Но, эти агрегаты для России не поставляются из-за малого спроса.

«Серые» схемы поставок машин с этими моторами, разумеется, были, но настолько минимальные, что такой двигатель и трансмиссия на Mitsubishi ASX в Новосибирске и любом другом городе – редкость, и их не берутся обслуживать даже официальные дилеры. Основная причина – отсутствие оборудования для диагностики и ремонта.

Первые моторы, устанавливающиеся на старте продаж модели в 2010 году – это хорошо переработанные двигатели концерна Даймлер. А еще раньше они устанавливались на модель Кольт от Митсубиси.

Они имеют четыре цилиндра с двумя распредвалами. Система изменения фаз – только на впуск. По уровню расхода топлива эти моторы одни из самых экономичных в линейке. И самые надежные, благодаря своей относительной простоте и качеству материалов изготовления.

Последующие моторы, которые устанавливались на модель ASX – плод совместных разработок с тем же Даймлер и концерном Хендай-КИА. Эти двигатели имеют систему изменения фаз газораспределения уже и на выпуск, а нормы выбросов соответствуют стандартам Евро-5.

Трансмиссии Mitsubishi ASX

Коробка передач может быть ручная 5-ступенчатая или вариатор собственной разработки CVT. Это надежные, практически идеальные коробки. Переключения на «ручке» четкие, рука удобно ложится на рычаг КПП.

Вариатор также не вызывает никаких нареканий. Мягкие переключения практически незаметны и больше похожи на работу настоящего, классического «автомата». Единственное, за чем надо следить автовладельцу – это температура трансмиссии. Она не любит перегрева и может легко выйти из строя.

Но, это и не внедорожник, поэтому без особой необходимости его вряд ли погонят в непроходимые дебри. А вот для семейного пикника за городом или поездок по грунтовке, на дачу, этот автомобиль как будто и предназначен.

И еще одно о вариаторе: необходимо использовать только рекомендуемое производителем трансмиссионное масло. Плохое и дешевое масло может существенно сократить срок службы агрегата, а его полная замена мало добавит радости от мнимой экономии.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки