ГлавнаяMitsubishi Lancer IXДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

С момента своего появления в 2003 году Mitsubishi Lancer IХ завоевал популярность у автовладельцев. Надежный «до безобразия», красивый и современный, он и по сей день в лидерах на вторичном рынке автомобилей.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатели и КПП Mitsubishi Lancer IХ

Линейка силовых агрегатов для этой модели такова:

  • 1.3 л мощностью 73 л.с., поставлялся только с 5-ступенчатой механикой;
  • 1.5 л и уже 92 силы, механическая «пятиступка» или классический 4-скоростной автомат;
  • 1.6 л с 98 л.с., «механика» и «автомат»;
  • 2 литра с мощностью 135 «лошадей» + только механическая КПП;
  • 2.4 литра и 162 силы совместно с 6-ступенчатой АКПП.

Расход топлива всех этих моторов вполне умеренный – от 5,8 до 8,8 литра на сотню пробега. Понятно, что от типа КПП зависит не только «аппетит», но и время разгона до ста километров.

Обслуживание нового автомобиля у дилера было недорогим, а нечастые поломки и вовсе сводили его к регламентным. Но, вечных агрегатов не бывает, и что-то все равно приходилось менять.

Все моторы предпочитают 95-й бензин, но из-за его низкого качества часто забивался топливный фильтр. Замена была необходима каждые 25 тысяч пробега. А вот ремень ГРМ спокойно выезжал и за 90 000 километров. Обрывы случались очень редко, в некоторых случаях ремень менялся в паре с помпой.

Вообще, сейчас двигатель и трансмиссию на Mitsubishi Lancer IХ в Новосибирске можно приобрести как новые, так и в б/у состоянии. При покупке силового агрегата с пробегом, в обязательном порядке нужно проверять его на перегрев, задиры в цилиндрах и состояние топливной системы.

Сильный «жор» масла начинается после 125 000 км пробега, а значит, следует менять колпачки и колечки сальников. При использовании совсем некачественного топлива, на панели приборов гарантированно загорится «чек». Но если залить более очищенное, то через пару заливов он погаснет. Если не погас – нужна замена свечей.

К трансмиссии никаких нареканий нет вообще – все работает до регламентной замены, никаких отказов. Единственное, как и любой автомат, АКПП не переносит длительных перегревов. Ручная коробка неприхотлива и работает на любом масле.

До капитального ремонта силовые агрегаты доживали без проблем, при условии правильной эксплуатации. В среднем они доезжали до 300-350 тысяч. Автоматические коробки 230-250 000 км, «ручные» и того больше.

В целом, это комфортный и практичный продукт современного автомобилестроения из Японии.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки