ГлавнаяMitsubishi Lancer XДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Появление в 2007 году модели Mitsubishi Lancer X было настолько успешным, что позволяет автомобилю держаться на рынке до сих пор. Этому способствовал спортивный образ, связанный с новым корпоративным стилем, а также богатая линейка силовых агрегатов в сочетании с самыми разными трансмиссиями.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Моторы и коробки передач Mitsubishi Lancer X

Базовым мотором, устанавливаемым на автомобиль, считается 1.5-литровый бензиновый агрегат. Основные характеристики двигателя:

  • мощность – 109 л.с.;
  • крутящий момент – 143 Нм;
  • степень сжатия — 10,0.

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой или классическим автоматом и демонстрирует неплохую динамику при разгоне до сотни (11,6 сек) при необходимости переключения передач вручную.

Бензиновый мотор объемом 2.0 литра считается основным для автомобиля и демонстрирует более серьезные показатели:

  • мощность – 150 л.с.;
  • крутящий момент – 198 Нм;
  • степень сжатия — 10,0.

Мотор сочетается с 6-ступенчатой механикой или вариатором и разгоняется до «сотни» на уровне 10 секунд. В 2009 году машина получила 241-сильный 2-литровый мотор, а комплектация стала именоваться как Mitsubishi Lancer Ralliart.

Золотую середину между двумя моторами представляет 1.8-литровый мотор, который выдает 143 л.с., и также сочетается с 5-ступенчатым МКПП и вариатором.

Дизельный двигатель объемом 2.0 литра на 140 л.с. имеет солидный запас крутящего момента в 310 Нм. Автомобиль сочетается только с 6-скоростным МКПП, разгон до первой «сотни» не превышает 10 секунд.

Особенности эксплуатации

Механические агрегаты отличаются своей высокой надежностью. Передаточные числа подобраны для динамичного разгона, передачи отлично синхронизированы. Необходимости искать агрегат для замены не возникает.

Особенностью 4-ступенчатой АКПП является оборудование оригинальной системой управления INVECS второго поколения. Коробка отличается хорошей приспосабливаемостью под стиль езды водителя. При своевременном техническом обслуживании и щадящей эксплуатации, коробка не доставляет особых проблем владельцу.

Вариатор – наиболее популярный представитель пары двигатель и трансмиссия на Mitsubishi Lancer X в Новосибирске, обозначается аббревиатурой CVT. Среди основных особенностей агрегата трансмиссии выделяют:

  • приводной элемент вариатора – металлическая лента;
  • возможность переключения в ручном режиме в 6 режимах.

Вариатор легко обучается под стиль вождения водителя. Агрегат трансмиссии не любит перегревов, и требует своевременного технического обслуживания.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки