ГлавнаяMitsubishi OutlanderХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Mitsubishi Outlander в Новосибирске

Все узлы и агрегаты Mitsubishi Outlander вполне надежны и «честно» выезжают свой положенный ресурс даже по нашим дорогам. Хотя и есть некоторые недочеты, стоит понимать, что идеального автомобиля не существует.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Подвеска Mitsubishi Outlander

По подвеске вопросов нет: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Такое сочетание «честно» отрабатывает все неровности дорожного покрытия, но особенности конструкции кузова не дают чувствовать себя совсем уж комфортно.

Пробить подвеску сложно – сказываются «военные» годы компании. Привод может быть передним или полным. Но, полным его назвать можно лишь условно, ведь полноценных внедорожных блокировок тут нет.

Передние стойки могут «потечь» после 15 тыс. км пробега. Это «детская» болезнь модели, переходящая из поколения в поколение. Ступичные подшипники также недолго служат. Но, заменить их можно отдельно от самих ступиц. Стоимость подшипника невелика, а менять можно не парой, как принято, а по мере износа.

А вот стойки и втулки стабилизатора гарантированно проедут 90-100 тыс., да и стоят они совсем уж недорого. Замена «в круг» обойдется, примерно, в 10 000 рублей вместе с работой мастера.

Вся ходовая и рулевое управление Mitsubishi Outlander в Новосибирске стоят в обслуживании не так дорого, поэтому, по возможности, лучше менять все регламентные запчасти на оригинальные, так как будет выгода по километражу из-за надежности этих комплектующих.

Если часто ездить при полной нагрузке, могут выйти из строя пружины подвески. Благо, стоят они недорого. А сами амортизаторы смело можно назвать «вечными» – весь срок службы они работают без нареканий.

Тормозные диски на более слабых по мощности моделях придется «выкинуть» через 60-70 тысяч километров, а на топовой, 3-литровой, и того чаще – через 25-30 тыс. Перечисленные неисправности встречаются на всех поколениях автомобиля, и, почему-то, производитель не спешит их устранять.

Рулевое управление Mitsubishi Outlander

Рулевое управление со временем становится неточным – виноваты наконечники тяги. Менять лучше полностью, на оригинал. Рулевая рейка гарантированно потечет на третьем десятке тысяч пробега, но как ни странно, критически это никак не скажется на сроке службы узла. Менять рейку можно и на неоригинал, особой разницы не видно.

Больше особых проблем с этими узлами у владельца не возникнет. На фоне общей надежности модели эти недостатки можно простить. Автовладелец получает серьезный, ладно скроенный паркетник с «замашками» внедорожника и комфортом городского автомобиля.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки