ГлавнаяMitsubishi Pajero Sport IIДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Двигатель и трансмиссия на Mitsubishi Pajero Sport II в Новосибирске

Что конкретно ищете?

Выпуск второго поколения данного внедорожника состоялся в 2008 году. Собирается автомобиль в городе Лаэмчабанг (Тайланд). К сборке модели в 2013 году примкнула компания «ПСМА Рус» в Калуге.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Силовые установки Mitsubishi Pajero Sport II

В качестве основных двигателей до 2010 года устанавливались:

  • Дизельный 3,2 DI-D (4M41), мощность 160 л.с.
  • Бензиновый 3,0 л (6В31), мощность 220 л.с.

Дизель с однорядным расположением 4-х цилиндров, имеет систему питания Common rail, турбонаддув. При оборотах 3800 разгоняет внедорожник до 178 км/ч. При этом для разгона до 100 км/ч необходимо всего 12,3 сек.

Расход топлива:

  • В городском ритме – 11,8 на 100.
  • Трасса – 8,1.
  • Смешанный режим– 12,4.

В качестве альтернативы применяется бензиновый (АИ-95) V-образный 6-и цилиндровый мотор с распределенным впрыском, экологическим стандартом Euro 4.

Расход бензина (в литрах):

  • В городском потоке – 16, 6.
  • На шоссе – 9,9.
  • В смешанном цикле– 12, 3.

Обороты – 6250, с крутящим моментом — 281/4000 н*м, максималка – 179 км/ч.

МКПП или АКПП?

Вне зависимости от марки мотора на авто может устанавливаться как МКПП, так и 5- ступенчатая коробка INVECS II, дополнительно снабженная ручным управлением.

В отличие от заднеприводного автомобиля с непосредственным включением переднего моста, раздатка Sport II имеет межосевой распределитель, передающий крутящий момент в пропорции 50х50.

Трансмиссия эксплуатируется с четырьмя режимами работы:

  • Задним приводом (2H).
  • Полным (4H).
  • Полным, с блокировкой межосевого дифференциала (4HLc).
  • Полным, при понижающих передачах с заблокированным дифференциалом (4HLLc).

Устройство Super Select 4WD способно незаметно переключать режим с одной оси на обе во время движения на высоких скоростях. Происходит это благодаря двухступенчатому демультипликатору (понижающая передача), который сообщает крутящий момент от КП к раздаточной коробке или напрямую (высшая передача – H), или посредством понижающего редуктора (низшая передача – L).

Управление производится сервоприводом. Одной из особенностей трансмиссии является наличие цепи, соединяющей дифференциал и выходной вал привода переднего колеса.

Двигатель и трансмиссия на Mitsubishi Pajero Sport II в Новосибирске успешно ремонтируются во всех автосервисах, при этом для ремонта могут быть использованы как оригинальные, так и лицензионные, но качественные детали.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки